Подшипники скольжения

Опросный лист на подшипники скольжения

В основе конструкции подшипниковых узлов заложен принцип сохранения плоскопараллельного трущегося контакта за счет «развязки» рабочих трущихся элементов от корпусных силовых элементов с сохранением между ними минимально необходимой связи.

подшипник скольжения, завод подшипников скольжения, продажа подшипников скольжения, осевой подшипник, радиальный подшипник, опорный подшипник, упорный подшипник

Подшипники скольжения

Особенности подшипников

  • Высокая несущая способность.
  • Простота и надежность конструкции.
  • Технологичность изготовления.
  • Моноблочное исполнение.
  • 5-летний межремонтный пробег.
  • Скорость скольжения:  до 100 м/с.
  • Удельная нагрузка:  до  50 кгс/см2.
  • Диаметр вала:  от 50 до 200 мм.
  • Рабочая среда: любая жидкость.

Осевой (упорный) подшипник скольжения

Конструкция подшипника обеспечивает подвижность рабочих сегментов за счет упругих деформаций сегментного моноблока. Подшипник обладает высокими показателями надежности и гарантированного срока службы.
Конструкция моноблока избавлена от многозвенного механизма традиционных конструкций, и как следствие, от высоких контактных напряжений, постоянного трения  и износа.

Радиальный (опорный) подшипник скольжения

Конструкция решает проблему разности тепловых расширений элементов подшипника, что позволяет устанавливать подшипник на вал без зазора.
Втулочнопальцевая конструкция подшипника позволяет ему работать при различных температурах (-60…+300°С), при сохранении постоянного зазора в подшипнике.
Наличие промежутков между пальцами гарантирует надёжную смазку подшипника и ускоренный теплоотвод от трущихся элементов.
Трущиеся элементы изготавливаются из износостойких материалов (карбид кремния.)

Добавить комментарий