Опросный лист на подшипники скольжения
В основе конструкции подшипниковых узлов заложен принцип сохранения плоскопараллельного трущегося контакта за счет «развязки» рабочих трущихся элементов от корпусных силовых элементов с сохранением между ними минимально необходимой связи.
Особенности подшипников
- Высокая несущая способность.
- Простота и надежность конструкции.
- Технологичность изготовления.
- Моноблочное исполнение.
- 5-летний межремонтный пробег.
- Скорость скольжения: до 100 м/с.
- Удельная нагрузка: до 50 кгс/см2.
- Диаметр вала: от 50 до 200 мм.
- Рабочая среда: любая жидкость.
Осевой (упорный) подшипник скольжения
Конструкция подшипника обеспечивает подвижность рабочих сегментов за счет упругих деформаций сегментного моноблока. Подшипник обладает высокими показателями надежности и гарантированного срока службы.
Конструкция моноблока избавлена от многозвенного механизма традиционных конструкций, и как следствие, от высоких контактных напряжений, постоянного трения и износа.
Радиальный (опорный) подшипник скольжения
Конструкция решает проблему разности тепловых расширений элементов подшипника, что позволяет устанавливать подшипник на вал без зазора.
Втулочнопальцевая конструкция подшипника позволяет ему работать при различных температурах (-60…+300°С), при сохранении постоянного зазора в подшипнике.
Наличие промежутков между пальцами гарантирует надёжную смазку подшипника и ускоренный теплоотвод от трущихся элементов.
Трущиеся элементы изготавливаются из износостойких материалов (карбид кремния.)